Бугельный поводок 120см. Ручка изготовлена из алюминия с
пластиковым покрытием, веревка из полипропилена. Поводок предназначен для
буксировки терапевтических скейтбордов, тем самым увеличивая их функционал. Также может использоваться для разных игр и упражнений, например, подвешивая поводок к потолку или к перекладине на ней можно висеть и раскачиваться. Изготовлена
из гипоаллергенных материалов, не имеет запахов, 100% безопасное изделие.Занятия с коррекционно-развивающими оборудованием
предусматривает развитие и воспитание ребенка через обучение, игру и
движение. Такой формат вызывает у детей положительные эмоции и таким
образом улучшает восприятие новой информации. Занятия приводят к перестройке мозговых
структур, то есть к изменениям тактильных, вестибулярных, проприоцептивных
ощущений, лучшему восприятию сенсорных сигналов от собственного тела и извне. Играя
и тренируясь с коррекционно-развивающими снарядами ребенок с особенностями
развития может научиться: узнавать и сравнивать предметы по заданным
признакам; различать предметы по форме, величине, функциональному
назначению; выделять признаки и свойства объектов и явлений;
улучшению крупной и мелкой моторики; лучшему пониманию себя и других; к контролю
эмоций; ориентироваться в пространстве, определять последовательность
событий; самостоятельно согласовывать свои движения и действия. Всё это
развивает в нем самостоятельность и формирует предпосылки для
адаптации в социуме. Коррекционно-развивающее оборудование – это специальные
спортивные снаряды, предназначенные для сенсорной интеграции. Такое
оборудование разработано для стимуляции систем восприятия (обонятельной,
тактильной, слуховой, зрительной и вестибулярной) детей и подростков с
особенностями в развитии с помощью игр на спортивных снарядах. Такое
оборудование применяются в различных детских учреждениях, в сенсорных комнатах,
т.е. в комнатах психоэмоциональной разгрузки. Они стимулируют активность детей
с низкой мотивацией к учебе, аутичными или психомоторными расстройствами и
расслабляют деток с повышенной агрессией, тревожными расстройствами,
гиперактивностью. Кому будут полезны занятия на таком оборудовании? Игры и
занятия с оборудованием в сенсорной комнате оказывают положительное воздействие
при многих состояниях и заболеваниях у детей и подростков. В их числе: аутизм и
РАС; посттравматический синдром; ДЦП; последствия сенсорной депривации; ЗПРР; дислексия
и дисграфия; психологические нарушения; различные логопедические проблемы; диспраксия;
нарушение чувства равновесия, осознания положения тела в пространстве; утомляемость,
нарушение внимания и памяти; стрессовые состояния; СДВГ; нарушения сна. По
данным многочисленных исследований, терапия в рамках сенсорно-интегративного
подхода эффективна для детей с разного рода проблемами, включая, помимо
перечисленных выше видов нарушений интеграции ощущений, и такие
распространенные в наше время проблемы, как трудности обучения, задержка
психического развития (ЗПР), синдром гиперактивности и дефицита внимания
(СДВГ), расстройства аутистического спектра.
Характеристики
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Бренд | Спорт Продукт |
Вес в кг | 0.5 |
Вид упаковки | Стретч пленка |
Габариты упаковки (ДхШхВ), см | 20х16х15 |
Допустимая нагрузка, в кг | 60 |
Доступные цвета | Зеленый, любой на заказ |
Материал | Ручка - алюминий, пластик; веревка - полипропилен |
Назначение | Терапия сенсорной интеграции |
Объем упаковки, м3 | 0.005 |
Размер изделия (габариты ДхШхВ), см | 120х16х1 |
Страна производства | Казахстан |
Информация для заказа
- Цена: 10 800 ₸